?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Наверное, у каждого есть свой рейтинг плохих аэропортов.
На данный момент  у нас с мужем самым плохим аэропортом из тех, в которых мы уже побывали -  считается аэропорт Шарль де Голль в Париже.



Самые лучшие аэропорты


После того, как на взлетной полосе на острове Пасхи у нас поломался самолет, пришлось ещё больше чем на сутки задержаться на острове Пасхи - и это радовало (лететь почти 4 тысячи км без клочка суши внизу на неисправном авиалайнере, как-то не хотелось))). В результате у нас полетели все следующие рейсы для возврата домой.

В результате, вместо Мадрида, мы летели обратно через Париж.
Аэропорт Шарль де Голль. И стыковка у нас там была 2.5 часа. До фига времени - тем более, багаж ведь получать не нужно, только самим перейти в другой терминал.

Думали успеем попить кофе или пива, муж побриться собирался после длинного трансатлантического перелета.

Ага. Аж 2 раза. Молодые, здоровые и спортивные, мы едва успели на свой рейс.

Поясняю.
Рейс из Сан Пауло прилетел в 1 терминал. Вышли, заскочили в сортир типа эм-жо - глазки помыть после перелета. О-кей, ищем на табло, где наш следующий рейс. На табло написано, что в 3 терминале и номер гейта 22.
Находим какого-то служащего, спрашиваем, где терминал 3. Показывает куда-то далеко вперед, а потом вниз.
Потом долго едем (и при этом идем) по движущимся дорожкам по указателям на 2 и 3 терминал.

Добираемся до места, откуда отходит куча рукавов вверх-вниз-влево-вправо-вперед-назад под разными углами, находим свой номер гейта, становимся на дорожку, едем... Через пару минут у мужа появляются сомнения, там же что-то про "вниз" говорили нам, и он предлагает вернуться в большой развязке.
Возвращаемся - благо, кроме нас на дорожке никого нет.

Находим в месте развязки кучку сотрудников аэропорта, снова интересуемся, где терминал 3? Те ещё переспрашивают, куда нам лететь, вместе смотрим на табло - точно, Тель Авив - терминал 3. Показывают вперед и вниз по лестнице.

Хорошо. Идем туда.
Опа-на! Засада. Паспортный контроль. Граница, штампы в паспорта и т.п. Мы выходим во Францию. Остановки автобусов вокруг... Что за фигня?

Хорошо, нам не нужно никаких виз во Францию. А что делают граждане тех стран, кому нужны? Да и вообще, на хрена мне лишние штампы в паспорте?

Но нам не надо во Францию. Нам нужно в Израиль. Оказывается, в терминал 3 нужно ехать на специальном метро аэропорта. До метро этого, между прочим, ещё пилить надо. А потом ждать поезда. И ехать тоже какое-то время.

Выходим на станции терминал 3. Снова нужно идти куда-то. Причем не минуту-две, а минут 5-10. Мы уже начинаем поспешать.

Приходим в терминал 3. Там пусто. Вообще...
Понимаем, что нам куда-то не сюда... А куда? Мы уже давно по разным странам из-за сломанного самолета летаем и уже хотим домой. Благо, сидит какая-то служащая афрофранцузского происхождения. Я уже на взводе, пытаюсь выяснить, где наш самолет. Валик, видя, что девица тоже начинает заводиться, оттаскивает меня от стойки и выясняет все сам. Барышня проверят по компьютеру - оказывается, ваш самолет вылетает из 2 терминала.
Поубывав бы!

Уау... Снова, уже бегом, потому как видим, что время уже начинает поджимать, возвращаемся к станции метро аэропорта, ждем поезда, едем на нем - благо, не нужно возвращаться - терминал 2 находится ещё дальше, чем терминал 3.
Снова идем до терминала.
Снова паспортный контроль, а потом и личный досмотр. И все это берет время.
О-кей, находим указатель на свой гейт - до него по движущимся дорожкам - 20 мин.!!! Несемся по движущимся дорожкам чуть ли не вприпрыжку.

Уффф... Успели. Даже ждали минут 5, пока посадка начнется. Самолет маленький, поэтому посадка начиналась минут за 25 до вылета.

В общем, мы, два здоровых, молодых и спортивных человека, успели едва-едва, и это с коннекшеном в 2.5 часа, хорошо ориентируясь, не паникуя, и бегая вприпрыжку и при условии, что мы нигде не стояли в очереди, и нам нигде не делали проблем.
А что, если человек пожилой, плохо ориентируется, начинает волноваться, имеет проблемы в передвижением? Или вдруг дотошный таможенник захочет перетряхнуть всю вашу ручную кладь, или вы покажетесь ему подозрительным?

В общем, более поганого и бестолкового аэропорта я не видела. И если у вас есть пересадка в этом аэропорту - внимательно смотрите, в какой терминал прилетает один рейс, и откуда улетает следующий. Если это разные терминалы, закладывайте на транзит не менее 3 часов.

Да и наша дочь, которая пару раз в составе делегации подростков летала в Сан Франциско через это аэропорт - тоже плевалась. Они точно также бегали по этому аэропорту, как спринтеры.

2. Почетное второе место плохих аэропортов в нашем рейтинге занимает аэропорт Пулково в Сенкт-Петербурге.
   При пересадке в этом аэропорту  мы не получили весь наш багаж. Нас было 4 человека. И багаж не получил никто! Как, впрочем, и ещё треть пассажиров нашего самолета, летевших транзитом через Пулково.

3. А на третьем месте - аэропорт Вероны. Для большого европейского города, куда прилетает и откуда улетает множество рейсов, аэропорт очень маленький, бестолковый и тесный. Нет нормальных мест для сидения, всюду очереди, плохое кондиционирование.

А какие аэропорты плохие по вашим впечатлениям?  И почему?


Posts from This Journal by “путешествия” Tag

  • Iherb - 2 моих мастхева для путешествий

    Все знают, что в путешествии хочется оставаться всегда здоровым. Но перелеты (замкнутое кондиционированное простанство самолета + аэропорты -…

  • Лето: done!

    Ну, до чего же здорово написано про лесные ягоды - до оскомины и слюнотечения! Оригинал взят у altay_birder в Лето: done! Когда…

  • Про путешествия и сбычу мечт

    Когда-то, несколько лет назад в "Ботинке" был конкурс - рассказать о 7 событиях или мест, которые ты хотел посетить в течение года в любых…

  • Как вернуться из путешествия живым и здоровым - про прививки

    Когда начинаешь ездить в разные далекие страны, само собой, рано или поздно вопрос прививок. Делать или не делать? Пронесет или нет? Для себя - мы…

  • Самые необычные аэропорты

    В продолжение темы о самых плохих и самых хороших аэропортах давайте сегодня поговорим о самых необычных аэропортах, через которые вы летали в…

  • Самые лучшие аэропорты.

    Ну, и в продолжение вчерашней темы про самые плохие аэропорты давайте сегодня поговорим про самые хорошие аэропорты. В нашем личном рейтинге на…

Comments

( 111 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
ivin_vv
Jun. 23rd, 2015 06:55 am (UTC)
Н-да, история...

Вам, вероятно, просто не повезло - стечение абстоятельств и т.п.

Вообще-то "Шарль де Голь" - хороший аэропорт. Да, большой, даже очень большой, но неплохой, однозначно. Особенно, если с "Орли" сравнивать. Поэтому при поездках во Францию по возможности стараюсь "Орли" не пользоваться.
yeolka1
Jun. 23rd, 2015 07:10 am (UTC)
Не, нам-то повезло. Мы все успели. Но сам факт, что аэропорт такой огромный и такой бестолковый по организации... Таких длинных и долгих забегов мы ни в одном аэропорту не делали.
(no subject) - algarphoto - Jun. 24th, 2015 03:41 am (UTC) - Expand
(no subject) - yeolka1 - Jun. 24th, 2015 07:52 am (UTC) - Expand
(no subject) - alex_197 - Jun. 25th, 2015 10:09 pm (UTC) - Expand
(no subject) - yeolka1 - Jun. 26th, 2015 08:24 am (UTC) - Expand
(no subject) - alex_197 - Jun. 26th, 2015 01:29 pm (UTC) - Expand
nosh2
Jun. 23rd, 2015 07:03 am (UTC)
Ничего себе!!!! Это у вас так закончилась поездка в Чили? Я то думала, что только нам неповезло, когда в аэропорту Мадрида нас заставили за час до посадки покупать авиабилет Богота- всё равно куда ( у Авианки такие правила, влетел в Колумбию, должен вылететь из нее, никаких автобусов или других видов транспорта)
Мы вообще то вылетали их Шарль де Голля в Тель Авив, я не помню никаких больших расстояний. Но чтобы перейти из терминала в терминал надо проходить таможню, такого маразма я даже не слышала. Спасибо за информацию,мы никогда не летали через Францию транзитом, будем знать.
( глянь на обзац, который начинается с - уау. Там какая то путаница с номерами)

Edited at 2015-06-23 07:08 am (UTC)
yeolka1
Jun. 23rd, 2015 07:12 am (UTC)
Спасибо. Исправила.
Я потому пост и написала, что при транзите могут быть разные терминалы, поэтому нужно закладывать на пересадку время гораздо большее, чем в других аэропортах, да ещё иметь дополнительную страничку в паспорте.)))

А что вы потом делали с билетом Авианки? Сдали?

Edited at 2015-06-23 07:13 am (UTC)
(no subject) - nosh2 - Jun. 23rd, 2015 07:22 am (UTC) - Expand
(no subject) - yeolka1 - Jun. 23rd, 2015 07:25 am (UTC) - Expand
(no subject) - nosh2 - Jun. 23rd, 2015 07:53 am (UTC) - Expand
(no subject) - yeolka1 - Jun. 23rd, 2015 08:06 am (UTC) - Expand
У - nosh2 - Jun. 23rd, 2015 08:34 am (UTC) - Expand
Re: У - yeolka1 - Jun. 23rd, 2015 09:12 am (UTC) - Expand
(no subject) - alex_197 - Jun. 25th, 2015 10:11 pm (UTC) - Expand
(no subject) - yeolka1 - Jun. 26th, 2015 08:37 am (UTC) - Expand
(no subject) - alex_197 - Jun. 26th, 2015 01:29 pm (UTC) - Expand
monviso
Jun. 23rd, 2015 07:15 am (UTC)
На первом месте Шарль де Голль. Хаос и никакой организации. Даже если вы сами и добежите до самолета, заблудившись неск раз и пройдя 150 разных контролей, то нельзя быть уверенными, что и багаж будет погружен.
На втором месте Рим - Фьюмичино. Теряют багаж потстоянно, меняют гейт за 10 мин до вылета и т.п.
yeolka1
Jun. 23rd, 2015 07:20 am (UTC)
Вот видите, наши впечатления совпадают. В Шарль де Голль ещё и служащие не особо приветливые, если не сказать хуже.
Про Рим - беру на заметку. Когда морально готов к какой-то подлянке - уже легче её потом переносить, если вдруг случилась.)
butch_ara
Jun. 23rd, 2015 08:38 am (UTC)
Странно... сами ничего не могли, но плохой аэропорт...
yeolka1
Jun. 23rd, 2015 08:42 am (UTC)
Чего мы сами не могли? Мы-то все смогли. А вот кто-то с более плохой способностью ориентироваться в незнакомом месте или просто в более плохой физической форме, мог элементарно опоздать на самолет.
(Screened comment)
(no subject) - yeolka1 - Jun. 23rd, 2015 08:50 am (UTC) - Expand
(no subject) - butch_ara - Jun. 23rd, 2015 08:57 am (UTC) - Expand
(no subject) - yeolka1 - Jun. 23rd, 2015 09:07 am (UTC) - Expand
(no subject) - butch_ara - Jun. 23rd, 2015 09:16 am (UTC) - Expand
(no subject) - yeolka1 - Jun. 23rd, 2015 09:21 am (UTC) - Expand
(Screened comment)
(no subject) - yeolka1 - Jun. 23rd, 2015 09:39 am (UTC) - Expand
st_ef
Jun. 23rd, 2015 08:38 am (UTC)
А по мне — так аэропорт как аэропорт. Ни хуже не лучше других.
Хотя мне тоже довелось там однажды заблудиться, что обернулось реальным риском опоздать на рейс. Вбежал в самолёт за 5 минут до отправления.
yeolka1
Jun. 23rd, 2015 08:53 am (UTC)
Бывать в огромных аэропортах нам приходилось неоднократно, но такого бестолкового, запутанного, да ещё и с ошибочной информацией мы до этого не встречали.
(no subject) - alex_197 - Jun. 25th, 2015 10:19 pm (UTC) - Expand
(no subject) - yeolka1 - Jun. 26th, 2015 08:26 am (UTC) - Expand
(no subject) - alex_197 - Jun. 26th, 2015 01:26 pm (UTC) - Expand
lapsus88
Jun. 23rd, 2015 09:21 am (UTC)
Второй еврей за сутки с жалобами на авиаперевозчиков )) Сначала берут какие-то сверхэкономные билеты, а после плачут, воют.
yeolka1
Jun. 23rd, 2015 09:29 am (UTC)
Вы тоже тролль?
Во-первых, я нигде не указала свою национальную идентификацию. Ели Вы думаете, что место проживания - это автоматически и национальность, то Вам стоит немного подправить свой общеобразовательный уровень - https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%AD%D1%82%D0%BD%D0%B8%D1%87%D0%B5%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B5_%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D1%8C%D1%88%D0%B8%D0%BD%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%B0_%D0%B2_%D0%98%D0%B7%D1%80%D0%B0%D0%B8%D0%BB%D0%B5
Во-вторых, для начала прочитайте пост. Я нигде не упомянула ни одного авиперевозчика и ничего не писала про билеты. Пост сугубо об аэропортах, что никак с категорией билетов не связано.
Да, и в -третьих, воете здесь только Вы.
(Screened comment)
(no subject) - yeolka1 - Jun. 23rd, 2015 11:14 am (UTC) - Expand
(no subject) - alex_197 - Jun. 25th, 2015 10:26 pm (UTC) - Expand
(no subject) - yeolka1 - Jun. 26th, 2015 08:27 am (UTC) - Expand
stringbasso
Jun. 23rd, 2015 09:45 am (UTC)
отвратительный аэропорт, блуждали там много раз. навигация в аэропорту - ниже плинтуса. автобус, ездяший по кругу - просто бред какой то
yeolka1
Jun. 23rd, 2015 09:52 am (UTC)
С таким же мнением об этом огромном аэропорте я столкнулась у многих других людей. Плюс ко всему - ещё и персонал некомпетентный, недружелюбный и угрюмый.
(no subject) - stringbasso - Jun. 23rd, 2015 09:58 am (UTC) - Expand
(no subject) - yeolka1 - Jun. 23rd, 2015 10:17 am (UTC) - Expand
(no subject) - stringbasso - Jun. 23rd, 2015 10:22 am (UTC) - Expand
(no subject) - yeolka1 - Jun. 23rd, 2015 11:14 am (UTC) - Expand
curiousalex
Jun. 23rd, 2015 10:06 am (UTC)
В CDG не был. У меня пальму первенства занимает (надеюсь, навсегда) аэропрорт Бомбея (он же Мумбай).
Причем международный. Смесь хлева с ангаром. Domestic при этом весьма приличен.
yeolka1
Jun. 23rd, 2015 11:15 am (UTC)
Даже удивительно - местный аэропорт лучше международного...
(no subject) - curiousalex - Jun. 23rd, 2015 12:44 pm (UTC) - Expand
(no subject) - yeolka1 - Jun. 23rd, 2015 12:53 pm (UTC) - Expand
vodkaparty
Jun. 23rd, 2015 02:16 pm (UTC)
А причем аэропорт Пулково в данном кейсе? Если виновата авиакомпания, что Ваш багаж не доставила?
Пулково новый - офигенный терминал, один из лучших.
yeolka1
Jun. 23rd, 2015 03:22 pm (UTC)
Нет, не авиакомпания. именно служба сортировки и перегрузки багажа в аэропорту. Люди прилетали разными авиакомпаниями, но у всех, где был транзит через Пулково багаж не приходил. У них там даже специальные бланки были где уже было отмечено. аэропорт вылета - Пулково.
(Deleted comment)
yeolka1
Jun. 23rd, 2015 03:54 pm (UTC)
А это к чему?
(Deleted comment)
(no subject) - yeolka1 - Jun. 23rd, 2015 05:17 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
m_just_m
Jun. 23rd, 2015 03:46 pm (UTC)
Аэропорт Вероны - обычный маленький аэропорт.
Статус международного - это потому, что летом оттуда летают чартеры по разным европейским и ближневосточным странам. В Болонье аэропорт еще меньше и еще занюханнее, но тоже международный, оттуда EasyJet летает во Францию и в Германию.
Рядом с Вероной два больших аэропорта - в Милане и в Венеции.
yeolka1
Jun. 23rd, 2015 03:56 pm (UTC)
А мы вот в начале осени и попали. Аэропорт был явно перегружен людьми.
(no subject) - m_just_m - Jun. 23rd, 2015 04:17 pm (UTC) - Expand
(no subject) - yeolka1 - Jun. 23rd, 2015 04:47 pm (UTC) - Expand
(no subject) - m_just_m - Jun. 23rd, 2015 04:51 pm (UTC) - Expand
(no subject) - yeolka1 - Jun. 26th, 2015 08:29 am (UTC) - Expand
(no subject) - m_just_m - Jun. 26th, 2015 03:18 pm (UTC) - Expand
space_of_hope
Jun. 23rd, 2015 03:50 pm (UTC)
Через Париж не летала, но вот Рим у меня теперь на первом месте, ужасный аэропорт! Буду стараться избегать переседок в Риме.
При трансфере они всех всех гонят через контроль багажа (зачем спрашивается????), прилетает несколько самолетов и все несутся (кто уже знает) к месту котнтроля, там всего два коридора, народу толпы, сразу с нескольких самолетов. Устроено все так что можно просочится вне очереди в этому контролю, пассажиры ругаются между собой, многие опаздывают, кондиционер работает плохо. А общем - ужас. А самое главное, потеряли мой багаж, я его получила только на 4-й день отпуска ((

Edited at 2015-06-23 03:50 pm (UTC)
yeolka1
Jun. 23rd, 2015 03:57 pm (UTC)
Упс. Вот это лажа - 4 дня в отпуске без багажа. Страховку задействовали или авиакомпания компенсировала?
(no subject) - space_of_hope - Jun. 23rd, 2015 04:10 pm (UTC) - Expand
(no subject) - yeolka1 - Jun. 23rd, 2015 04:49 pm (UTC) - Expand
(no subject) - space_of_hope - Jun. 23rd, 2015 04:57 pm (UTC) - Expand
(no subject) - yeolka1 - Jun. 23rd, 2015 05:05 pm (UTC) - Expand
just_girl
Jun. 23rd, 2015 05:25 pm (UTC)
Те вы хотите сказать что СDG хуже аэропорта Сан Пауло??

По мне вы кидаете дешевые понты.

Я не фанат французского сервиса, но в мире тьма ужасных аэпортов, и ставить CDG на первое место - снобизм.

Тот же международный аэропорт в Сан Пауло - полная помойка.
А для наиболее ярких впечатлений рекрмендую Лагос)

И летать побольше!
yeolka1
Jun. 23rd, 2015 06:30 pm (UTC)
Как ни странно, но именно перед CDG у нас был Сан Пауло. Великолепный аэропорт! Мы правда были там только внутри - у нас был транхит между рейсами. Но и в CDG у нас тоже был только транзит...
cheburashka_mex
Jun. 23rd, 2015 07:46 pm (UTC)
Мне Шарль тоже много нервов стоил. Да, дикие расстояния. Да, автобусы и метро. Да, плохая навигация.
Я опоздала на самолёт по вине перевозчика и пришлось остаться на ночь. Так что меня примирило - это французская кухня в отеле. Теперь хочу во Францию в гастрономический тур.
И вам дико повезло с отсутствием очередей. Кстати, совет: идёшь в начало очереди и объясняешь людям, что опаздываешь на рейс. Обычно относятся с пониманием, за что огромное спасибо.
yeolka1
Jun. 23rd, 2015 08:05 pm (UTC)
)))
Правильно, нужно даже из неприятных ситуаций что-то хорошее извлекать.)
(no subject) - cheburashka_mex - Jun. 25th, 2015 04:23 am (UTC) - Expand
(no subject) - alex_197 - Jun. 25th, 2015 11:08 pm (UTC) - Expand
(no subject) - yeolka1 - Jun. 26th, 2015 08:31 am (UTC) - Expand
stasf
Jun. 23rd, 2015 09:25 pm (UTC)
Почти все крупные европейские аэропорты не очень удобны и дружелюбны. Небольшие и средние аэропорты намного более комфортные.
Шарль де Голь - очень неудобная конструкция с делением на отдельно стоящие терминалы. Ужасная навигация и недружелюбный персонал. Отвратительная дорогая еда. Очень неудачный аэропорт для транзитных полетов. Терпимо если надо в Париж.
Фьюмичино - плохая организация, частый перенос гейтов, нерасторопный персонал, проблемы с транзитным багажом. Но зато в Фьюмичино самая дешевая и вкусная еда (по меркам аэропорта разумеется). Несмотря на все это мой любимый крупный аэропорт, единственный, в котором я всегда рад оказаться.
Хитроу - огромный хаб с автобусным шатлом в 5-й терминал. Если по какой-то причине случается сбой в рейсах там начинается ад с участием десятков тысяч пассажиров в качестве статистов. Англичане по своей традиции постоянно что-то ремонтируют и закрывают части терминалов и проходы. Иногда образуются огромные очереди на паспортном контроле.
Франкфурт - образцовая организация. Расчитан на бегунов на длиные дистанции, до гейта быстрым шагом можно идти 30-40 минут.
Цюрих - образцовая организация. Самый дорогой аэропорт в Европе, фантастические цены на все.
Скипхол - не могу сказать что-то объективное, потому что тамошний персонал украл у меня ipad.
Гэтвик - намного удобнее своего большого брата. В северном терминале есть неудобный переход с подъемом и спуском.
Домодедово - без комментариев.
Ататюрк - неплохая организация, но полное ощущение восточного базара. Можно встретить представителей всех азиатских народов: йеменские солдаты, индийские йоги, афганские моджахеды, узбекские рабочие. Все это многообразие ведет полноценную жизнь (моется, ест, пьет, спит, переодевается) в проходах аэропорта. Есть очень удобная фича: все пассажиры делятся на 3 группы: A, B, C. Группа печатается на посадочном талоне. В самолет заходят не все сразу, а группы по очереди: A - конец самолета, Б - середина, C - начало заходят последние. Принадлежность к группе строго проверяется. Соответсвенно посадка проходит тихо и без столпотворения в самолете.
Шопен - стандартный восточноевропейский аэропорт. Без изысков.
Женева - довольно бестолковый аэропорт. Такой же дорогой как в Цюрихе, но намного менее комфортный.
Вена - недавно построенный аэропорт. Бесплатный wifi, куча розеток, но устроен как-то неудобно, хотя организация на высоте.
Мальпенса - почти как Фьюмичино, но намного меньше и поэтому меньше балагана. Выложен жуткой плиткой. Если надо переместится на другой этаж с тележкой надо стоять в очереди на лифт.
Лиссабон - средней паршивости, мало кресел в залах ожидания. Зато есть неплохая еда и много порта в дьюти фри.
Дюссельдорф - очень продуманный и удобный аэропорт. Образцовая организация.
Эдинбург - очень удобный средних размеров аэропорт. Все спокойно и продуманно. Намного более дружелюбные офицеры по эмиграции, чем в лондонских аэропортах.
Краков - неплохой уютный небольшой аэропорт. Много фотографий покойного папы Ионна Павла.
Пиза - мой второй по посещаемости аэропорт после Фьюмичино. Объективно ничего выдающегося. К зданию с арендой машин надо ехать на автобусе без кондиционера. Но у этого аэропорта есть преимущество, которое перебивает все недостатки - там очень снисходительно относятся к весу багажа!
yeolka1
Jun. 24th, 2015 07:54 am (UTC)
Уау! Какой подробный и развернутый ответ! Спасибо!
Про римский Фьюмичино - можно подробнее? Что именно там хорошего (можно уже в следующем посте про лучшие аэропорты - http://yeolka1.livejournal.com/78346.html) ? И где там можно вкусно поесть?
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 111 comments — Leave a comment )
Free counters!

Profile

Колумбия -река
yeolka1
yeolka1

Tags

Latest Month

November 2017
S M T W T F S
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930  
Powered by LiveJournal.com