?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Сегодня 17 день нашего путешествия. Нам нужно добраться с юга провинции Сычуань (из деревни Моси) в столицу провинции - город Ченду. Купить заранее билеты на единственный рейсовый автобус из Моси в Ченду у нас не получилось. Но мы не сильно и расстраивались. Главное в путешествии по "жопным" местам - знать нужные явки и пароли. А мы их знали. Мы знали, что нам только нужно добраться из Моси до Гангуди (Gan'gudi) - и это недалеко. А оттуда уже идет куча проходящих автобусов в Ченду.

IMG_8376

Тег в тему: Под небом Поднебесной

Встали рано утречком, взяли рюкзаки, вышли на улицу, не отойдя и пары шагов от нашей гостинички сразу поймали микроавтобусик, кружащий по Моси и собирающий пассажиров. Договорились , что за 20 юаней он везет нас до в Гангуди. А пока он колесит по Моси и собирает комплект.
Выезжаем на центральную улицу Моси - здесь много гостиниц, куда привозят плановые туры китайских туристов. Многие как раз сейчас уезжают. Их забирают туристические автобусы. Наш водитель догоняет один такой автобус, быстро о чем-то договаривается с водителем и моментально перегружает наши шмотки в этот автобус, объяснив нам, что на нем мы доедем прямо до Ченду. причем, гораздо быстрее, чем на обычном рейсовом автобусе, который едет с остановками.
Вот только за проезд он сначала попытался содрать с нас цену вдвое больше цены рейсового автобуса (  тот стоит около 120 юаней с человека). Но узнав, что мы в курсе цен на автобусы, и больше 120 юаней с носа платить не намерены, быстро умерил свои аппетиты, взял какую-то часть денег себе, как посредник, остальное отдал водителю туристического автобуса (сзади было свободных ряда 3 сидений - тот потом по пути ещё туда пассажиров подсадил - чего ж порожняком ездить)))
Заходим в автобус - ба, знакомые всё лица! Все эти китайца встречают нас, как старых знакомых - вчера все они на фоне Валика поперефотографировались.)
 Итак, на ближайший день мы - китайские туристы.

IMG_8337

Ну и началось...
Не прошло и часа, как мы уже остановились в каком-то месте. Сначала читали какую-то познавательную лекцию (на китайском - а как же иначе), демонстрируя какие-то корешки, веточки и травки, потом дяденьки в белых халатах, изображающие доброго доктора Айболита погадали всем желающим по руке и поставили диагноз по аватарке, предложив одним махом излечиться от всех болезней настоящих и будущих, купив всю эту флору.  Пару тетенек поддались на провокацию, остальные хозяйственно использовали возможность посетить на халяву во время лекции местные цивильные туалеты .

IMG_8336

Ещё через пол часа - мы заезжаем в довольно большой город, где снова останавливаемся.
Город Лудинг. А здесь  - знаменитый мост, который в свое время МаоЦзеДун отбил у гоминьдановской армии ( а именно в Моси он это сражение и планировал).

IMG_8340

Все китайцы с энтузиазмом бегают по мосту и фотографируются. Валик же - недоумевает: - Зачем отбивать такой мост, если по нему даже танк не пройдет?

IMG_8342

Пока группа резвится на мосту, мы отправляемся по окрестным лавкам. Поглазеть и попробовать.

IMG_8343

Завтракаем какими-то вкусными блинчиками.

IMG_8353

 Лудинг - город довольно зеленый. А кроме того, похоже, мы находимся в его самой дорогой части.

IMG_8356

Бульвары, фонтаны, зелень...

IMG_8357

Даже симпатично.

IMG_8351

Народ даже с собачками декоративными гуляет.

IMG_8363

А вот с садиками, в Китае, похоже, напряженка. Практически везде с маленькими детьми гуляют бабушки-дедушки.

IMG_8366

На улице прямо возле нашего автобуса продают что-то интересное прямо с машины.

IMG_8367

Бежим посмотреть - а вдруг и нам надо.)))

IMG_8369

...............................................................................................................................................................................

IMG_8372

Интересно их взвешивают.

IMG_8378

Отправляемся дальше. Не успеваем отъехать от Лудинга -  очередная остановка.
О, а это что за дворец?

IMG_8379

Да тут ещё и охранник в прикиде стоит на воротах.
Прямо дворец торжество какой-то.

IMG_8380

Быстро выясняется, что это тоже очередная "точка". Здесь по баснословным ценам предлагали купить мясо яков сушеное, вяленое, тушеное, копченое, консервированное - всякими возможными и невозможными способами. Все понапробовались, но покупать не стали.)))

IMG_8377

Потом была ещё какая-то фабричка ширпотреба, где производят и пытаются втюхать проезжим туристам разную хрень - трусы, подушечки для самолетов, фиксаторы для шеи и пр., и пр. ,и пр...
Самое интересное, что не успевает автобус остановиться возле очередной такой "аттракции", как оттуда уже бежит человек с пакетиком местной продукции для водителя и гида. А то ведь в следующий раз они остановятся в другом месте.

Честно говоря, все это начинает уже надоедать.
А говорили - порожняком пойдем....
Но тут китайские туристы, которым все это тоже уже наскучило, радуют нас сообщением, что больше торговых точек не будет.

IMG_8386

Дальше мы поднимаемся в горы, проезжаем длинный тоннель с несколько километров (что примечательно, что в китайских туннелях нет ни освещения, ни принудительной вентиляции, в полной темноте в облаке выхлопных газов там перемещаются прямо под колесами у тяжелых грузовиков и автобусов велосипедисты и даже пешеходы, но зато там везде и всегда есть прием мобильной связи).
А дальше мы становимся в очередь...

IMG_8387

В Китае под руководством коммунистической партии все ещё плановое хозяйство.
И здесь все строят или ремонтируют планово, массово и масштабно.
То есть, если идет новое строительство, то строят не один дом, продав квартиры в котором, начинают строить другой. Нет. В Китае строят сразу целый квартал 30-40 высотных (до 40 этажей) домов. А потом не могут их продать - так и появляются совершенно пустые дома, кварталы, улицы и даже города.

Точно также там ремонтируют дороги.
Мы оказались на трассе из Ченду в Тибет. Ежедневно туда обратно по этой крутой и узкой горной дороге идут колонны тяжело груженных грузовиков, которые способны разбить любую дорогу. Поэтому дорога эта - бетонная. Но постоянно разбивается и она. И вот её ремонтируют. Но не отдельными участками, как, казалось бы, логично. Нет. Бетонное покрытие сняли одновременно  в шахматном порядке на 40 км трассы.  С учетом того, сколько времени берет тронуться, а потом ехать по крутому серпантину колонне тяжелых фур,  а потом снова остановиться через километр, чтобы пропустить такую же колонну, идущую навстречу, эти 40 километров мы ехали 8 следующих часов.

А потом ещё несколько часов уже до самого Ченду. В Ченду мы приехали уже поздно вечером, часов в 9. А потом ещё час разбирались с водителем легковушки, которому камень, выскочивший из-под колес нашего автобуса, разбил боковое окно. Ни один из водителей не хотел давать друг другу свои данные.


В общем, уже только после 10 добрались, наконец, до уже знакомого нам хостеля. Благо, ночлег у нас был забронирован заранее.  Сбегали в ближайший минимаркет - накупили еды на вечер и на завтрашнюю дорогу. Горячий душ, тепло - какой кайф!
Завтра нам предстоит длинный переезд уже на север Сычуани.

Продолжение следует.






Comments

( 6 comments — Leave a comment )
(Deleted comment)
yeolka1
Aug. 19th, 2015 10:29 am (UTC)
Не знаю. Попробуйте найти карту этой дороги - там не так много вариантов.)
(Deleted comment)
yeolka1
Aug. 19th, 2015 08:15 pm (UTC)
В принципе, могу сразу подсказать. Те китайцы. которые сами путешествуют . Не в составе группы коммунистов от профсоюза, а именно сами - это обычно китайцы довольно хорошего достатка, имеющие свой бизнес, часто с другими странами и говорящие по-английски. Поэтому обычно в автобусе можно найти человека, который может спросить у местных и подсказать. если нужно.
(Deleted comment)
yeolka1
Aug. 24th, 2015 08:39 am (UTC)
Да, они и без знания английского языка помогают. Но, когда понимают - это надежнее.)
( 6 comments — Leave a comment )
Free counters!

Profile

Колумбия -река
yeolka1
yeolka1

Tags

Latest Month

November 2017
S M T W T F S
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930  
Powered by LiveJournal.com