Как выяснилось, влюбились в Остров Пасхи, и в совсем не тихий Тихий океан вокруг него с фантастически красивыми волнами, не только мы.
Катаясь по острову в ненастный пасмурный день недалеко от нашего любимого места, куда мы уже пару раз ездили встречать рассветы, мы увидели, как на этих гривастых волнах катаются серферы.
Это что-то невероятное!

На гребне волны...Collapse )

Февраль. В Израиле начинается массовой цветение. Буйное, неудержимое, как это всегда бывает в засушливых районах.
В феврале даже проводится специальный фестиваль, посвященный этому цветению пустыни - "Даром адом" ("Красный юг"). В это время пол Израиля едет на юг смотреть, как цветут целые поля анемонов. Вот и мы решили свозить родителей посмотреть на эту красоту.

Поля, холмы, сады - полные анемонов...Collapse )

Буйновское ущелье (Буйновско Ждрело) - самое длинное ущелье в Болгарии.
Мы уже видели его сверху, со смотровой площадки Орлово око, а теперь давайте проедем по этой теснине снизу, благо, по низу каньона параллельно реке Буйновска проложена дорога.

Самое длинное ущелье Болгарии.Collapse )

Увидев один рассвет на океане, мы поняли, что это самое фантастическое зрелище, которое можно наблюдать на Острове Пасхи. Поэтому на следующее утро мы снова помчались на юго-восточное побережье встречать рассвет.
Это какой-то невероятный танец стихий: ветров, облаков, океанских волн, солнечных лучей, убегающей ночной тьмы... Все постоянно движется, меняет форму и цвета - жизнь ликует! Зрелище, от которого невозможно оторваться. Мурашки по коже от этого великолепия.

Танцы стихий...Collapse )

Сейчас у нас гостят мои родители. Поэтому в прошлые выходные (17-18 февраля) после дождливой и холодной недели решили не идти в традиционный поход, а покататься с ними по Израилю - полюбоваться весенним цветением. Итак, в первый день проехали с севера до центра, делая остановки в разных интересных местах: Мухраха, заповедник Хоф а-Боним, Гив'ат Хумра.

горы, побережье, цветы...Collapse )

Сейчас мы находимся в западных Родопах. Природа здесь другая, отличная от той, что была в районе Пампорово. Горы более крутые, ущелья - узкие и глубокие.
Восьмой день в осенних Родопах начался с похода по ущелью с Мостом дьявола.
А потом мы решили, что было неплохо подняться на другую сторону Буйновского ущелья на гору Святого Ильи, на смотровую площадку Орлово око, висящую над пропастью.

Подняться на край утеса Орлово окоCollapse )

Летали в конце января на уик-энд в Ригу - встретиться с друзьями.
По следам поездки - несколько полезных советов со ссылками.
Пригодится потом себе и другим.

Несколько полезных советов по Риге.Collapse )

Tags:

В те дни, которые мы провели вместе со старыми друзьями в Риге, мы расслабленно бродили по городу. Не как туристы, стремящиеся все увидеть, и все посетить, а просто так.
Отсранённо.
Наверное, поэтому, иногда ко мне в кадр попадали кусочки другой Риги, зазеркальной...

Другая Рига...Collapse )

Tags:

Сегодня у нас совершенно нестандартный для острова Пасхи день. С самого утра мы делаем и смотрим совершенно не то, что стандартно предлагают туристам. Сначала мы поехали встречать рассвет не на Тонгарики, а на океан. А потом мы отправились в поход по вулкану Поике, где с удовольствием бродили в полнейшем одиночестве несколько часов, вдыхая сладкий ветер острова. А уже к вечеру мы отправились купаться на малоизвестный пляж в бухте Овахэ.

Красные склоны вулкана и розовый пляж.Collapse )

На восточном берегу Кинерета, над кибуцем Эйн Гев, уже на южных Голанах, находится мало кому известный древний город Сусита. Этот город входил в десятку городов Декаполиса.
Совсем недавно, лет 25 назад здесь , на вершине холма, были раскиданы лишь несколько мраморных колонн, да камни. Сейчас здесь раскопали целый город.

Древний город Декаполиса над КинеретомCollapse )