?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Как вы помните, утром в Калгари перед отправлением в Радиум Хот Спрингс мы получили сообщение от Букинга о том, что наш хозяин в Радиум Хот Спрингс отменил наше бронирование, сделанное пол года назад. Что делать?

Рассказ я буду сопровождать картинками горных козлов бигхорнов, которые в буквальном смысле оккупировали улицы городка Радиум Хот Спрингс, где мы жили. А по утрам всегда приходили в наш мотель на веранду для барбекью есть груши, нападавшие за ночь с трех больших деревьев.


DSC00357-001.JPG


Ехали мы компанией из 5 человек. Все взрослые люди. По сути - три разных семьи. Поэтому желательно, чтобы было три отдельных спальни, или хотя бы две + большой салон, в котором есть раскладывающийся диван-кровать, что совсем не просто найти по нашему маршруту, где жилье на 5 человек - это, обычно, три двуспальных кровати в одной комнате - вариант для семьи с детьми, но не для нас.
График перемещений у нас - довольно жесткий. Канада - страна совсем не дешевая для путешествий. По ресторанам ходить не планировалось - кроме цен, на это просто не хватало ни времени, ни сил, обычно, быстро заскакивали в магазин, а потом сами готовили ужин, параллельно моясь после походов.

Поэтому все жилье искала и бронировала заранее - больше, чем за пол года. А потом, уже после заказа ещё по раза два-три писала хозяевам разные сообщения с вопросами - проверяла, помнят ли они о нашем бронировании, и нет ли каких-то проблем. В последний раз это делала за пару недель перед нашим путешествиям.
1
DSC07074-003.JPG

4641218_900_2.jpg
И вот, прилетев поздно вечером в Калгари, утром мы получаем сообщение от букинга, что хозяин мотеля отменил наше бронирование на две последующие ночи в последний момент. А взамен он ( в данном случае - хозяин) предлагает нам "аналогичное" размещение на 5 человек в каком-то другом мотеле Радиума. Если мы согласны - подтвердить отмену.
Мельком взглянув на предлагаемый вариант, я сразу поняла, что мы совсем не согласны.
У нас были заказаны самые большие апартаменты в Motel Tyrol - с двумя спальнями и салоном, с раскладывающимся диваном-кроватью, с полной кухней и бассейном + джакузи в самом мотеле. "Аналогичный" вариант, предлагавшийся нам взамен, представлял собой три больших кровати в одной комнате, без кухни, и без бассейна-джакузи на территории.
Попробовала глянуть, что там есть другое, подходящее для нас на букинге - и сразу закрыла. Сегодня суббота и ещё самый сезон (начало сентября) - варианты оставшегося жилья на пятерых втрое-вчетверо дороже той цены, по которой бронировали мы. К тому же, на телефоне не удобно просматривать разные варианты и сопоставлять их. Поняв, что так мы просто потеряем время ни на что, да к тому же испортим себе настроение - плюем на все, и просто решаем, что будем разбираться на месте по прибытию в Радиум. Единственное, постараемся туда приехать часам к 5-6, хотя бы, до наступления темноты. А пока - едем по своей программе.
И день наш прошел просто отлично.
2
DSC07072-001.JPG


И вот мы приезжаем в Радиум Хот Спрингс, в забронированный нами мотель. Ага, мотель не сгорел, не закрыт, машины на парковке стоят, постояльцы тоже видны.
Подходим со своим бронированием на ресепшен.
Хозяин - то ли немец, то ли австриец лет 50-60-ти. Сначала делает вид, что рад нашему прибытию, потом, услышав фамилию бронирования, сразу меняется в лице, становится злобно-агрессивным и заявляет, что у него вообще нет брони на это имя. Похоже , что страну, откуда мы, он рассмотрел уже непосредственно в день заезда.
В ответ получает распечатку от букинга с номером и кодом.
Снова изображает долгие поиски в своем гроссбухе и заявляет, что он отменил наше бронирование, а взамен за свой счет он заказал нам другой мотель, аналогичный .
-Ну, как же, аналогичный - там же ни бассейна, ни джакузи, ни кухни и спален отдельных нет... И вообще, мы тебе писали в последний раз неделю назад -  все было в порядке. Поэтому мы хотим получить свой номер. а если нет - то увидеть его и получить внятную причину и ответ, почему мы не можем в него заселиться, и почему наше бронирование было отменено в последний момент.
В ответ слышим очередную ложь о том, что с сентября ни бассейны, ни джакузи в мотелях не работают (при том, что работают они круглогодично), и вообще тот мотель, куда он нас отправляет, куда лучше этого, ему даже пришлось доплачивать. А показывать и объяснять он нам ничего не собирается, и вообще - валили бы мы все отсюда...А если вам что-то не нравится - пишите мне плохой отзыв в Букинг.
При этом разговаривает с нами вызывающе-грубо и попросту нагло нас выгоняет.
Понятное дело, при таком отношении, дай он нам хоть три номера в своем мотеле вместо нашего одного - оставаться тут мы уже и сами не хотим.
3
DSC07074-002.JPG

4641457_900_2.jpg
Приезжаем в тот мотель, куда он нас отправил. Смотрим номер. Как и ожидалось - кухни нет, комнаты две - в одной одна кровать, во второй две. Рассказываем хозяйке ситуацию - видим, что ей ужасно неудобно за поведение того мужика, она показывает нам, что у неё есть ещё один номер - спальня и салон с кухней. О, такие два номера на всех нам подойдут.  Но, за второй номер мы должны доплатить сами (она звонила в предыдущий мотель - он платить, естественно, отказался). А мы что, хотим . что ли, платить двое дороже того, что было заказано?
4
DSC06933-002.JPG


И тут в действие вступает алгоритм общения в Букингом, разложенный по полочкам в свое время nyurka - спасибо ей за это. Я именно поэтому совсем не волновалась с утра.
А вот тут у меня есть одно важное дополнение!
Когда делаете бронирование - делайте его на варианте сайта на своем родном языке.
Сейчас поймете почему.
Распечатать при этом бронирование можно в любом  из трех вариантах - на английском, на своем или на языке страну, в которую едешь.
В конце распечатки бронирования всегда есть номер бесплатного телефона (для той страны, в которой ты забронировал жилье) для связи со службой поддержки Букинга - 24/7.
5
DSC00258-001.JPG


Вручаем телефон Вике - она лучше всех владеет английским - звоним.
И, о чудо! - на русском языке ( все бронирования я делала в русской версии сайта) нам отвечает сотрудник Букинга со сказочным именем Бахтияр.
Беседуем с ним. Жалуемся, рассказываем ситуацию. Объясняем, что нам нужно, как минимум, три отдельных комнаты для сна + полная кухня. И да. вот в этом мотеле, есть ещё один номер. букинг согласен снять нам этот номер, но, пока Бахтияр звонит в этот мотель, номер оказывается уже занят другими, подъехавшими за это время, туристами.
То мы звоним Бахтияру, то он нам.
Вот, он уже нашел нам замену другой мотель по соседству - Radium Park Lodge - два номера на пятерых. Подъезжаем туда. Все бы ничего, но кухни нет ни в одном  этом номере.  беседуем с хозяином - корейцем. Выясняем, что у него есть номер свита -  две спальни + салон с кухней, но диван в салоне не раскладывается для сна. А тогда покажи нам любой другой номер на 1-2-х - просто с душем-ванной. Есть и такой. Но ни один из этих номеров не заявлен в Букинге.
Снова беседуем с Бахтияром. Он советуется со своим менеджером.
Получаем добро - оплачивайте эти два номера, а потом пришлите в Букинг чек - мы вам вернем разницу в цене с вашим бронированием. А разница-то была в два раза.
Интересуемся - можем ли написать плохой отзыв про Motel Tyrol? Выясняется, что нет - так как, бронирование аннулировано. Но, не волнуйтесь, он нас тоже сильно разозлил - всю эту разницу в цене мы взыщем в него. Ура!!!

Что ещё сказать? Через два дня перед выездом, сделали скан чека об оплате и отправили в Букинг. А пока сидели за завтраком - уже получили ответ, что разница в цене возвращена на на карту.
И да - в этом мотеле работал и бассейн и джакузи, и даже - приятный бонус - входил завтрак.
Работой Букинга мы остались более чем довольны. Бахтияру накатали благодарственный отзыв - он провел с нами часа два, занимаясь только нашей проблемой.
И не забудьте - бронирование делайте на версии сайта, на том языке, котjрым вы свободно владеете.
6
DSC00305-001.JPG


Козлыыыы на дорогах !!!
7



Продолжение следует...

Все отчеты о путешествии
По западу Канады. Альберта и Британская Колумбия в начале осени

Национальный парк Кутеней. Мраморный каньон.
Кутеней. Горшки с краской и каньон Синклер
Ууу, козлы! Что делать, если хозяин отменил бронь жилья в последний момент...
Кутеней. Дорога в провинциальный парк Бугабу. Верхние водопады Бугабу
Кутеней. Провинциальный парк Бугабу. Кобальт лейк трейл
Кутеней. Провинциальный парк Парселл. Озеро падающего ледника.
Национальный парк Йохо. Добраться до озера О'Хара
Йохо. Озеро О'Хара и плато Опабин
Йохо. Водопад Такаккау
Йохо. Природный мост (Natural Bridge)
Йохо. Изумрудное озеро ( Emerald Lake)
Йохо. Водопад Вапта (Wapta Falls)
Национальный парк Глейшер. Медвежий водопад и Скальный сад


Posts from This Journal by “как самому организовать путешествие” Tag

Comments

( 27 comments — Leave a comment )
lynqs
Oct. 15th, 2018 09:51 am (UTC)
Огромное спасибо за такой отчет!
По поводу того самого владельца отеля - можно поискать его отель на Трипадвизоре, в Гугле - и там оставить отзыв.
А у нас была похожая ситуация с Airbnb в Анси - мы забронировали очень хорошие апартаменты. И я начала переписку - задала конкретные вопросы - о прибытие, некоторые детали о хосте.
А ответ приходит через 2-3 дня, очень сухой, на многие вопросы вообще нет ответа. Я спрашиваю, в чем дело - тишина. Тогда я пишу, что предпочитаю отменить апартаменты, раз хозяйка так отвечает - когда нет проблем, а если будут проблемы - на что тогда рассчитывать? Ее ответ пришел неожиданно мгновенно - отменяйте.
Я впервые почувствовала, что все дело в том, что мы из Израиля. Жаловаться, увы, было некуда и невозможно, никаких явных признаков антисемитизма нельзя было выявить, но чувство , я думаю, меня не обмануло.
И за Букинг я очень рада. И уточнению - про родной язык - тоже благодарна. Я и так это делаю, но теперь вижу преимущество.
Спасибо!
yeolka1
Oct. 15th, 2018 10:07 am (UTC)
Главное, что все хорошо закончилось ( и даже лучше, чем было задумано).
lynqs
Oct. 15th, 2018 11:47 am (UTC)
Это да!-) И у нас, кстати, тоже-)
yeolka1
Oct. 15th, 2018 12:07 pm (UTC)
Но осадочек остался...)))
lynqs
Oct. 15th, 2018 03:00 pm (UTC)
Это всегда. Но хороших людей больше. И Мир вокруг все равно прекрасен-) Так что перелистнули страницу и к новым путешествиям-)
lynqs
Oct. 15th, 2018 03:53 pm (UTC)
yeolka1
Oct. 16th, 2018 10:52 am (UTC)
Спасибо. Мы ему общую картину подпортим.
lalexand11
Oct. 16th, 2018 03:20 pm (UTC)
Я не склонен винить во всем антисемитизм. Скорее обычная коммерция. Если хозяин понимает, что ответ на вопрос может не устроить потенциального гостя, то он предпочтет не отвечать в надежде, что вы забудете и не обратите внимание. Меня хозяева в AirBnb несколько раз упрекали за настойчивость при обращении к ни с вопросами. Я как то все "домогался" получить ответ на вопросы: не прокурено ли в подъезде (то есть дым в квартиру тянет), работающий лифт и кажется наличие паркинга. В конце концов, хозяин ответил, что с моей стороны неприлично настаивать, и что я должен был понять по игнорированию вопросов или уклончивым ответам, что ему бы не хотелось отвечать на эти вопросы. И подобное случалось не 1 раз, иногда после вопросов или просьбы уточнить сразу отказывали.
max64ru
Oct. 15th, 2018 11:45 am (UTC)
В смысле этому козлу не понравилось, что вы из Израиля? Вас то за что не любить?
Ну и козел! Таких надо наказывать жестко!
У нас был случай в Новой Зеландии. Козлам не понравилось, что мы из России.

https://max64ru.livejournal.com/297473.html
yeolka1
Oct. 15th, 2018 12:11 pm (UTC)
Да, это вообще.У вас же время в заказе 12.30 стоит - а они говорят после 16? Не говоря уже обо всем остальном.
4ap_4aps
Oct. 15th, 2018 11:50 am (UTC)
Калгари
Вы очень круты, что продолжили наслаждаться днем и путешествием, а не пытаясь найти новое жилье.
Очень интересно читать и смотреть фотки!
ПС: нам пока везло на вменяемых хозяев - не все говорили на наших языках, но все равно находили общий язык.
yeolka1
Oct. 15th, 2018 12:12 pm (UTC)
Re: Калгари
Да мы, честно, впервые с таким столкнулись - а путешествуем мы много.
galenel
Oct. 15th, 2018 12:04 pm (UTC)
Спасибо, очень полезный отчет!
yeolka1
Oct. 15th, 2018 12:12 pm (UTC)
Главное, не паниковать - букинг всегда с нами.
yayavladi
Oct. 15th, 2018 02:14 pm (UTC)
В-о-о-т! Букинг рулит! Спасибо за пост:)
Про родной язык - очень круто.
А звонили вы в канадское отделение букинга?
А кто и какой алгоритм:
"И тут в действие вступает алгоритм общения в Букингом, разложенный по полочкам в свое время - спасибо ей за это."
Предполагаю, что речь идет о Ане - Нюрка ;)

Кстати, по поводу отзыва, если настойчиво попросить букинг, то отзыв можно оставить. Помнится мне Алла Лаит это делалла в Бергамо

Edited at 2018-10-15 02:16 pm (UTC)
yeolka1
Oct. 15th, 2018 02:16 pm (UTC)
Я поставила ссылку на Нюрка. в черновике я её вижу, а в посте - обратила внимание - она почему-то не отражается. Проверю - исправлю. Мы звонили по телефону службы поддержки, который был указан в конце бронирования.

Edited at 2018-10-15 02:17 pm (UTC)
vinogradovam
Oct. 15th, 2018 06:33 pm (UTC)
Учтём!
yeolka1
Oct. 16th, 2018 10:53 am (UTC)
Да, хорошо знать, что букинг всегда помогает разрулить ситуацию в пользу клиента.
annastorm
Oct. 15th, 2018 10:53 pm (UTC)
Вот поэтому и люблю букинг, они ориентированы на туриста
yeolka1
Oct. 16th, 2018 10:53 am (UTC)
Это приятно.
mad_maxus
Oct. 16th, 2018 08:49 am (UTC)
Вам нужно было сразу же разговаривать с Букингом(на русском языке, не важно, на каком языке был сделан заказ), и не ехать во все эти мотели тратя драгоценное время, нервы и финансы.
У меня неоднократно бывали такие ситуации, например, в Чехии в августе, когда мы приехали в 'халупку у Стефку' семьёй, и ретировались оттуда через 10 минут. Несмотря на предварительную оплату, Букинг всё вернул, и помог подыскать альтернативный вариант, хоть и всё было забито на 99% (высокий сезон).
Что да, важно: наличие связи и интернета в таких ситуациях.
yeolka1
Oct. 16th, 2018 10:55 am (UTC)
Нам просто не хотелось тратить на это время утром (было много планов на весь день)- поэтому решили, что будем разбираться с этим уже на месте.
juliagom
Oct. 16th, 2018 08:51 am (UTC)
добрый день! интересный пост!
буду признательна за ссылку на "алгоритм"
и да, столкнулась с антисемитизмом в Венгрии - ответили, что не принимают туристов из Израиля по этическим соображениям....я была просто в шоке. первый раз такое.
конечно, стоит отзыв написать...и замечательно, что Вы так спокойно и взвешенно всё разрешили!
yeolka1
Oct. 16th, 2018 10:56 am (UTC)
Спасибо.
nosh2
Oct. 16th, 2018 10:57 am (UTC)
Молодцы, что настояли на своём, уважаю. Сами сталкивались несколько раз с отменой Букингом или другими сайтами предварительных заказов бронирования. каждый раз это решалось по разному . В Пуно был зарезервирован на Хостельворде какой то разнеможный хостель с очень хорошими отзывами на трипадвизоре. Приехали около 8 вчера, наш номер был занят. Хозяин хостеля отвёз нас в отель, за который мы заплатили стоимость хостеля. В Цзючжайгоу забронировали отель на Букинге по совсем невысокой цене, приблизительно через месяц нам позвонили и сообщили, что цена на сайте была указана неправильно ( в 3 раза дешевле). Нам предложили его с большими скидками, но мы отказались, потому что нашли тибетский хостель по гораздо более дешёвой цене. В Танзании в заповеднике Тарангире был заказан лодж, а нам предоставили кемпинг, даже не поставив в известность. Устроила скандал, созвонилась с турбюро в Аруше, которое организовывало сафари по Танзании и получила от них большую компенсацию по возвращению.
Вывод: есть ситуации, когда можно отнестись к отменам заказов спокойно, но если к тебе относятся наплевательски, стоит бороться.
yeolka1
Oct. 16th, 2018 10:09 pm (UTC)
здорово, что у вас тоже все разрешалось к лучшему.
am1975
Oct. 17th, 2018 09:24 pm (UTC)
Спасибо большое за такие дельные советы! Я не знала, что имеет смысл делать бронирование на родном языке.
( 27 comments — Leave a comment )
Free counters!

Profile

Колумбия -река
yeolka1
yeolka1

Tags

Latest Month

December 2018
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     
Powered by LiveJournal.com