?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Как вы помните, утром в Калгари перед отправлением в Радиум Хот Спрингс мы получили сообщение от Букинга о том, что наш хозяин в Радиум Хот Спрингс отменил наше бронирование, сделанное пол года назад. Что делать?

Рассказ я буду сопровождать картинками горных козлов бигхорнов, которые в буквальном смысле оккупировали улицы городка Радиум Хот Спрингс, где мы жили. А по утрам всегда приходили в наш мотель на веранду для барбекью есть груши, нападавшие за ночь с трех больших деревьев.


DSC00357-001.JPG


Ехали мы компанией из 5 человек. Все взрослые люди. По сути - три разных семьи. Поэтому желательно, чтобы было три отдельных спальни, или хотя бы две + большой салон, в котором есть раскладывающийся диван-кровать, что совсем не просто найти по нашему маршруту, где жилье на 5 человек - это, обычно, три двуспальных кровати в одной комнате - вариант для семьи с детьми, но не для нас.
График перемещений у нас - довольно жесткий. Канада - страна совсем не дешевая для путешествий. По ресторанам ходить не планировалось - кроме цен, на это просто не хватало ни времени, ни сил, обычно, быстро заскакивали в магазин, а потом сами готовили ужин, параллельно моясь после походов.

Поэтому все жилье искала и бронировала заранее - больше, чем за пол года. А потом, уже после заказа ещё по раза два-три писала хозяевам разные сообщения с вопросами - проверяла, помнят ли они о нашем бронировании, и нет ли каких-то проблем. В последний раз это делала за пару недель перед нашим путешествиям.
1
DSC07074-003.JPG


И вот, прилетев поздно вечером в Калгари, утром мы получаем сообщение от букинга, что хозяин мотеля отменил наше бронирование на две последующие ночи в последний момент. А взамен он ( в данном случае - хозяин) предлагает нам "аналогичное" размещение на 5 человек в каком-то другом мотеле Радиума. Если мы согласны - подтвердить отмену.
Мельком взглянув на предлагаемый вариант, я сразу поняла, что мы совсем не согласны.
У нас были заказаны самые большие апартаменты в Motel Tyrol - с двумя спальнями и салоном, с раскладывающимся диваном-кроватью, с полной кухней и бассейном + джакузи в самом мотеле. "Аналогичный" вариант, предлагавшийся нам взамен, представлял собой три больших кровати в одной комнате, без кухни, и без бассейна-джакузи на территории.
Попробовала глянуть, что там есть другое, подходящее для нас на букинге - и сразу закрыла. Сегодня суббота и ещё самый сезон (начало сентября) - варианты оставшегося жилья на пятерых втрое-вчетверо дороже той цены, по которой бронировали мы. К тому же, на телефоне не удобно просматривать разные варианты и сопоставлять их. Поняв, что так мы просто потеряем время ни на что, да к тому же испортим себе настроение - плюем на все, и просто решаем, что будем разбираться на месте по прибытию в Радиум. Единственное, постараемся туда приехать часам к 5-6, хотя бы, до наступления темноты. А пока - едем по своей программе.
И день наш прошел просто отлично.
2
DSC07072-001.JPG


И вот мы приезжаем в Радиум Хот Спрингс, в забронированный нами мотель. Ага, мотель не сгорел, не закрыт, машины на парковке стоят, постояльцы тоже видны.
Подходим со своим бронированием на ресепшен.
Хозяин - то ли немец, то ли австриец лет 50-60-ти. Сначала делает вид, что рад нашему прибытию, потом, услышав фамилию бронирования, сразу меняется в лице, становится злобно-агрессивным и заявляет, что у него вообще нет брони на это имя. Похоже , что страну, откуда мы, он рассмотрел уже непосредственно в день заезда.
В ответ получает распечатку от букинга с номером и кодом.
Снова изображает долгие поиски в своем гроссбухе и заявляет, что он отменил наше бронирование, а взамен за свой счет он заказал нам другой мотель, аналогичный .
-Ну, как же, аналогичный - там же ни бассейна, ни джакузи, ни кухни и спален отдельных нет... И вообще, мы тебе писали в последний раз неделю назад -  все было в порядке. Поэтому мы хотим получить свой номер. а если нет - то увидеть его и получить внятную причину и ответ, почему мы не можем в него заселиться, и почему наше бронирование было отменено в последний момент.
В ответ слышим очередную ложь о том, что с сентября ни бассейны, ни джакузи в мотелях не работают (при том, что работают они круглогодично), и вообще тот мотель, куда он нас отправляет, куда лучше этого, ему даже пришлось доплачивать. А показывать и объяснять он нам ничего не собирается, и вообще - валили бы мы все отсюда...А если вам что-то не нравится - пишите мне плохой отзыв в Букинг.
При этом разговаривает с нами вызывающе-грубо и попросту нагло нас выгоняет.
Понятное дело, при таком отношении, дай он нам хоть три номера в своем мотеле вместо нашего одного - оставаться тут мы уже и сами не хотим.
3
DSC07074-002.JPG


Приезжаем в тот мотель, куда он нас отправил. Смотрим номер. Как и ожидалось - кухни нет, комнаты две - в одной одна кровать, во второй две. Рассказываем хозяйке ситуацию - видим, что ей ужасно неудобно за поведение того мужика, она показывает нам, что у неё есть ещё один номер - спальня и салон с кухней. О, такие два номера на всех нам подойдут.  Но, за второй номер мы должны доплатить сами (она звонила в предыдущий мотель - он платить, естественно, отказался). А мы что, хотим . что ли, платить двое дороже того, что было заказано?
4
DSC06933-002.JPG


И тут в действие вступает алгоритм общения в Букингом, разложенный по полочкам в свое время nyurka - спасибо ей за это. Я именно поэтому совсем не волновалась с утра.
А вот тут у меня есть одно важное дополнение!
Когда делаете бронирование - делайте его на варианте сайта на своем родном языке.
Сейчас поймете почему.
Распечатать при этом бронирование можно в любом  из трех вариантах - на английском, на своем или на языке страну, в которую едешь.
В конце распечатки бронирования всегда есть номер бесплатного телефона (для той страны, в которой ты забронировал жилье) для связи со службой поддержки Букинга - 24/7.
5
DSC00258-001.JPG


Вручаем телефон Вике - она лучше всех владеет английским - звоним.
И, о чудо! - на русском языке ( все бронирования я делала в русской версии сайта) нам отвечает сотрудник Букинга со сказочным именем Бахтияр.
Беседуем с ним. Жалуемся, рассказываем ситуацию. Объясняем, что нам нужно, как минимум, три отдельных комнаты для сна + полная кухня. И да. вот в этом мотеле, есть ещё один номер. букинг согласен снять нам этот номер, но, пока Бахтияр звонит в этот мотель, номер оказывается уже занят другими, подъехавшими за это время, туристами.
То мы звоним Бахтияру, то он нам.
Вот, он уже нашел нам замену другой мотель по соседству - Radium Park Lodge - два номера на пятерых. Подъезжаем туда. Все бы ничего, но кухни нет ни в одном  этом номере.  беседуем с хозяином - корейцем. Выясняем, что у него есть номер свита -  две спальни + салон с кухней, но диван в салоне не раскладывается для сна. А тогда покажи нам любой другой номер на 1-2-х - просто с душем-ванной. Есть и такой. Но ни один из этих номеров не заявлен в Букинге.
Снова беседуем с Бахтияром. Он советуется со своим менеджером.
Получаем добро - оплачивайте эти два номера, а потом пришлите в Букинг чек - мы вам вернем разницу в цене с вашим бронированием. А разница-то была в два раза.
Интересуемся - можем ли написать плохой отзыв про Motel Tyrol? Выясняется, что нет - так как, бронирование аннулировано. Но, не волнуйтесь, он нас тоже сильно разозлил - всю эту разницу в цене мы взыщем в него. Ура!!!

Что ещё сказать? Через два дня перед выездом, сделали скан чека об оплате и отправили в Букинг. А пока сидели за завтраком - уже получили ответ, что разница в цене возвращена на на карту.
И да - в этом мотеле работал и бассейн и джакузи, и даже - приятный бонус - входил завтрак.
Работой Букинга мы остались более чем довольны. Бахтияру накатали благодарственный отзыв - он провел с нами часа два, занимаясь только нашей проблемой.
И не забудьте - бронирование делайте на версии сайта, на том языке, котjрым вы свободно владеете.
6
DSC00305-001.JPG


Козлыыыы на дорогах !!!
7



Продолжение следует...

Все отчеты о путешествии
По западу Канады. Альберта и Британская Колумбия в начале осени

Национальный парк Кутеней. Мраморный каньон.
Кутеней. Горшки с краской и каньон Синклер
Ууу, козлы! Что делать, если хозяин отменил бронь жилья в последний момент...
Кутеней. Дорога в провинциальный парк Бугабу. Верхние водопады Бугабу
Кутеней. Провинциальный парк Бугабу. Кобальт лейк трейл
Кутеней. Провинциальный парк Парселл. Озеро падающего ледника.
Национальный парк Йохо. Добраться до озера О'Хара
Йохо. Озеро О'Хара и плато Опабин
Йохо. Водопад Такаккау
Йохо. Природный мост (Natural Bridge)
Йохо. Изумрудное озеро ( Emerald Lake)
Йохо. Водопад Вапта (Wapta Falls)
Национальный парк Глейшер. Медвежий водопад и Скальный сад
Западный Кутеней. По пустым дорогам мимо городов-призраков.
Западный Кутеней. Медоу Крик. И живу я в старом-старом доме...
Западный Кутеней. Медоу Крик. Нерест лосося-кокани в сентябре
Западный Кутеней. Дорога из Медоу Крик в Кимберли
Восточный Кутеней. Водопад Перри
Восточный Кутеней. Форт Стил - город из прошлого
Йохо и Банф. Спиральные туннели, озеро Луиз и ворон "Nevermore"
Национальный парк Банф. Моренное озеро (Moraine Lake)
Национальные парки Банф и Джаспер снежным сентябрьским днем
Джаспер. Водопады Санвапта (Sunwapta Falls)
Джаспер. Водопад Атабаска (Athabasca Falls)
Джаспер. Поединок оленей во период гона
Вдоль реки Атабаска от Хинтона до Джаспера
Джаспер. Удивительный каньон "Злой крест" (Maligne Canyon)
Джаспер. Долина пяти озер
Джаспер. Наш первый медведь
Джаспер. Танцующие на водах Атабаски
Джаспер. Пролетели гуси-лебеди...
Джаспер. Озеро Подкова (Horseshoe Lake)
По Бульвару Ледовых Полей с севера на юг
Альберта. Долина Кананскис. Барьерное озеро
Альберта. Долина Кананаскис. Поход к озеру Роусон
Альберта. Верхнее озеро Кананаскис
По западу Канады. Альберта. Великие равнины
Альберта. Уотертон Лейкс НП. Крипт Лейк Трейл - начало.
Крипт Лейк Трейл. Ну, здравствуй, гризли!
Крипт Лейк Трейл - после встречи с гризли
Альберта. А напоследок - динозавры!

Из Калгари в Ванкувер
Остров Ванкувер. Кафедральная роща
Остров Ванкувер. Закат на Дикой Тихоокеанской тропе


Posts from This Journal by “как самому организовать путешествие” Tag

Comments

( 27 comments — Leave a comment )
lynqs
Oct. 15th, 2018 09:51 am (UTC)
Огромное спасибо за такой отчет!
По поводу того самого владельца отеля - можно поискать его отель на Трипадвизоре, в Гугле - и там оставить отзыв.
А у нас была похожая ситуация с Airbnb в Анси - мы забронировали очень хорошие апартаменты. И я начала переписку - задала конкретные вопросы - о прибытие, некоторые детали о хосте.
А ответ приходит через 2-3 дня, очень сухой, на многие вопросы вообще нет ответа. Я спрашиваю, в чем дело - тишина. Тогда я пишу, что предпочитаю отменить апартаменты, раз хозяйка так отвечает - когда нет проблем, а если будут проблемы - на что тогда рассчитывать? Ее ответ пришел неожиданно мгновенно - отменяйте.
Я впервые почувствовала, что все дело в том, что мы из Израиля. Жаловаться, увы, было некуда и невозможно, никаких явных признаков антисемитизма нельзя было выявить, но чувство , я думаю, меня не обмануло.
И за Букинг я очень рада. И уточнению - про родной язык - тоже благодарна. Я и так это делаю, но теперь вижу преимущество.
Спасибо!
yeolka1
Oct. 15th, 2018 10:07 am (UTC)
Главное, что все хорошо закончилось ( и даже лучше, чем было задумано).
lynqs
Oct. 15th, 2018 11:47 am (UTC)
Это да!-) И у нас, кстати, тоже-)
yeolka1
Oct. 15th, 2018 12:07 pm (UTC)
Но осадочек остался...)))
lynqs
Oct. 15th, 2018 03:00 pm (UTC)
Это всегда. Но хороших людей больше. И Мир вокруг все равно прекрасен-) Так что перелистнули страницу и к новым путешествиям-)
lynqs
Oct. 15th, 2018 03:53 pm (UTC)
yeolka1
Oct. 16th, 2018 10:52 am (UTC)
Спасибо. Мы ему общую картину подпортим.
lalexand11
Oct. 16th, 2018 03:20 pm (UTC)
Я не склонен винить во всем антисемитизм. Скорее обычная коммерция. Если хозяин понимает, что ответ на вопрос может не устроить потенциального гостя, то он предпочтет не отвечать в надежде, что вы забудете и не обратите внимание. Меня хозяева в AirBnb несколько раз упрекали за настойчивость при обращении к ни с вопросами. Я как то все "домогался" получить ответ на вопросы: не прокурено ли в подъезде (то есть дым в квартиру тянет), работающий лифт и кажется наличие паркинга. В конце концов, хозяин ответил, что с моей стороны неприлично настаивать, и что я должен был понять по игнорированию вопросов или уклончивым ответам, что ему бы не хотелось отвечать на эти вопросы. И подобное случалось не 1 раз, иногда после вопросов или просьбы уточнить сразу отказывали.
max64ru
Oct. 15th, 2018 11:45 am (UTC)
В смысле этому козлу не понравилось, что вы из Израиля? Вас то за что не любить?
Ну и козел! Таких надо наказывать жестко!
У нас был случай в Новой Зеландии. Козлам не понравилось, что мы из России.

https://max64ru.livejournal.com/297473.html
yeolka1
Oct. 15th, 2018 12:11 pm (UTC)
Да, это вообще.У вас же время в заказе 12.30 стоит - а они говорят после 16? Не говоря уже обо всем остальном.
4ap_4aps
Oct. 15th, 2018 11:50 am (UTC)
Калгари
Вы очень круты, что продолжили наслаждаться днем и путешествием, а не пытаясь найти новое жилье.
Очень интересно читать и смотреть фотки!
ПС: нам пока везло на вменяемых хозяев - не все говорили на наших языках, но все равно находили общий язык.
yeolka1
Oct. 15th, 2018 12:12 pm (UTC)
Re: Калгари
Да мы, честно, впервые с таким столкнулись - а путешествуем мы много.
galenel
Oct. 15th, 2018 12:04 pm (UTC)
Спасибо, очень полезный отчет!
yeolka1
Oct. 15th, 2018 12:12 pm (UTC)
Главное, не паниковать - букинг всегда с нами.
yayavladi
Oct. 15th, 2018 02:14 pm (UTC)
В-о-о-т! Букинг рулит! Спасибо за пост:)
Про родной язык - очень круто.
А звонили вы в канадское отделение букинга?
А кто и какой алгоритм:
"И тут в действие вступает алгоритм общения в Букингом, разложенный по полочкам в свое время - спасибо ей за это."
Предполагаю, что речь идет о Ане - Нюрка ;)

Кстати, по поводу отзыва, если настойчиво попросить букинг, то отзыв можно оставить. Помнится мне Алла Лаит это делалла в Бергамо

Edited at 2018-10-15 02:16 pm (UTC)
yeolka1
Oct. 15th, 2018 02:16 pm (UTC)
Я поставила ссылку на Нюрка. в черновике я её вижу, а в посте - обратила внимание - она почему-то не отражается. Проверю - исправлю. Мы звонили по телефону службы поддержки, который был указан в конце бронирования.

Edited at 2018-10-15 02:17 pm (UTC)
vinogradovam
Oct. 15th, 2018 06:33 pm (UTC)
Учтём!
yeolka1
Oct. 16th, 2018 10:53 am (UTC)
Да, хорошо знать, что букинг всегда помогает разрулить ситуацию в пользу клиента.
annastorm
Oct. 15th, 2018 10:53 pm (UTC)
Вот поэтому и люблю букинг, они ориентированы на туриста
yeolka1
Oct. 16th, 2018 10:53 am (UTC)
Это приятно.
mad_maxus
Oct. 16th, 2018 08:49 am (UTC)
Вам нужно было сразу же разговаривать с Букингом(на русском языке, не важно, на каком языке был сделан заказ), и не ехать во все эти мотели тратя драгоценное время, нервы и финансы.
У меня неоднократно бывали такие ситуации, например, в Чехии в августе, когда мы приехали в 'халупку у Стефку' семьёй, и ретировались оттуда через 10 минут. Несмотря на предварительную оплату, Букинг всё вернул, и помог подыскать альтернативный вариант, хоть и всё было забито на 99% (высокий сезон).
Что да, важно: наличие связи и интернета в таких ситуациях.
yeolka1
Oct. 16th, 2018 10:55 am (UTC)
Нам просто не хотелось тратить на это время утром (было много планов на весь день)- поэтому решили, что будем разбираться с этим уже на месте.
juliagom
Oct. 16th, 2018 08:51 am (UTC)
добрый день! интересный пост!
буду признательна за ссылку на "алгоритм"
и да, столкнулась с антисемитизмом в Венгрии - ответили, что не принимают туристов из Израиля по этическим соображениям....я была просто в шоке. первый раз такое.
конечно, стоит отзыв написать...и замечательно, что Вы так спокойно и взвешенно всё разрешили!
yeolka1
Oct. 16th, 2018 10:56 am (UTC)
Спасибо.
nosh2
Oct. 16th, 2018 10:57 am (UTC)
Молодцы, что настояли на своём, уважаю. Сами сталкивались несколько раз с отменой Букингом или другими сайтами предварительных заказов бронирования. каждый раз это решалось по разному . В Пуно был зарезервирован на Хостельворде какой то разнеможный хостель с очень хорошими отзывами на трипадвизоре. Приехали около 8 вчера, наш номер был занят. Хозяин хостеля отвёз нас в отель, за который мы заплатили стоимость хостеля. В Цзючжайгоу забронировали отель на Букинге по совсем невысокой цене, приблизительно через месяц нам позвонили и сообщили, что цена на сайте была указана неправильно ( в 3 раза дешевле). Нам предложили его с большими скидками, но мы отказались, потому что нашли тибетский хостель по гораздо более дешёвой цене. В Танзании в заповеднике Тарангире был заказан лодж, а нам предоставили кемпинг, даже не поставив в известность. Устроила скандал, созвонилась с турбюро в Аруше, которое организовывало сафари по Танзании и получила от них большую компенсацию по возвращению.
Вывод: есть ситуации, когда можно отнестись к отменам заказов спокойно, но если к тебе относятся наплевательски, стоит бороться.
yeolka1
Oct. 16th, 2018 10:09 pm (UTC)
здорово, что у вас тоже все разрешалось к лучшему.
am1975
Oct. 17th, 2018 09:24 pm (UTC)
Спасибо большое за такие дельные советы! Я не знала, что имеет смысл делать бронирование на родном языке.
( 27 comments — Leave a comment )
Free counters!

Profile

Колумбия -река
yeolka1
yeolka1

Tags

Latest Month

September 2019
S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930     
Powered by LiveJournal.com