yeolka1 (yeolka1) wrote,
yeolka1

По Ликийской тропе налегке, и ещё немного Турции. Из нижней Фаральи (бухта Акташ) в бухту Кабак

Вчера мы сделали марш-бросок и дошли из Олюдениза почти до пляжа Акташ. Ночевали минутах в 15 не доходя до него - в нижней Фаралье.
Сегодня планируем дойти берегом до бухты Кабак, где у нас запланирован ночлег, а потом налегке сбегать в радиалку в Райскую бухту (и Калабантию, если получится).

А пока идем из нижней Фаральи в бухту Кабак.

Утро в Faralya Botanica. Это вид с террасы нашего бунгало. Завтрак и выход на тропу.

Минут за 10-15 спустились в пляжу Акташ - тропа, альтернативная Ликийке, проходит как раз через него. Вчера из-за сильных вол купание было исключено, сегодня с утра здесь довольно спокойно. Вообще, заметили, что с утра примерно до полудня море обычно спокойное, а позже уже поднимается ветер, и начинаются волны. Видимо, разница температур в горах и на берегу влияет.

Но сейчас мы только вышли на тропу, поэтому лезть в воду, чтобы освежиться, ещё не хочется, да и берег ещё весь в тени горы. А вот если бы шли утром из верхней Фаральи, то как раз добрались бы сюда часов в 11 - самое время было бы окунуться.

Ещё минут 10-15 по тропе и мы выходим к следующему "пляжу" с непонятно откуда взявшимся испанским названием  - Рокас рохас (Красные скалы). Как и Акташ, пляж в данном случае - это с большой натяжкой: скалистая бухта, а спуск в воду только по лесенке.
С одной стороны - белые скалы, с другой - красные камни спускаются в воду.

Сейчас в тени они скорее бордово-фиолетовые. Но купаться, несмотря на утреннюю безлюдность места, тоже пока не хочется. Для тех, кто с палаткой - в этой бухте есть организованный кемпинг.

Пока склон в тени, и не жарко, стараемся пройти как можно больше.

Вот так выглядит здесь побережье. Один мыс за другим, а между ними уютные бухты.

А чтобы пройти из бухты в бухту нужно подняться на гребень, а потом спуститься. И так много раз. Это совсем не пляжная прогулка.

А вот уже и солнце осветило тропу.

Благо, тропинка в основном идет по лесу. Аромат сосен, бриз с моря, голубые дали.

Кто-то устроил себе "зулу" - это такое короткое ивритское словечко, отлично характеризующее такое место. А как это назвать по-русски? Временное уединенное пристанище в приятном месте на природе.

Снова лезем в горку, переходим через очередной мыс.

А вот здесь, вроде так и тянет идти дальше вперед по берегу, даже тропа натоптанная есть. Но нам не туда...

Разметка уводит нас в сторону от берега (все тропы есть на МапсМи).

И снова лезем наверх.

Добрались до Кабака и уже в 11 спустились вниз в бухту Кабак. Прошли около 6км, метров по 200 вверх-вниз. Здесь в Sea Valley Bungalows (48.60€ с завтраком) у нас забронирован ночлег. Мы пришли рано, раньше даже времени выезда, но нас все равно заселили, в свободное бунгало лучше, чем мы заказали - из нашего люди ещё не выехали.

Кстати, Sea Valley Bungalows - единственные домики в непосредственной близости к пляжу, с рестораном прямо над ним. Все остальные места ночлега в Кабаке гораздо выше по склону. И ещё один нюанс. Вода в кранах в Кабаке солоноватая - может, для готовки и сойдет, но кофе и чай получаются отвратительными на вкус.

Заселились и пошли купаться. Зашли в лавку - купили пива и сока.

А так как дурная голова ногам покоя не дает, решили "прогуляться" туда-обратно в Райскую бухту, а если получится, то и до Калабантии дойти.

А чего там? Время - ещё и часа нет, темнеет только после 18.30. До Райской бухты всего-то 2.5 км, до Калабантии рисуют, что 5 км...

Правда, опытные туристы неоднократно меня предупреждали, что до Райской бухты идти часа два, если не больше, а потом и до Калабантии - не меньше.
Интересно, кто же прав?

Продолжение следует...

Все посты о путешествии:
По Ликийской тропе налегке, и ещё немного Турции.

Анталия - приезд
Анталия, Калеичи - утро
Фетхие - в стороне от отдыхающих
Фетхие - Кайякёй
Из Кайякёй в бухту Холодной воды
Кайякёй - деревня-призрак
Кайякёй - Олюдениз
Олюдениз - Фаралья (верхняя)
Из верхней Фаральи до бухты Акташ

Tags: По Ликийской тропе налегке и ещё немного, Турция, походы

Posts from This Journal “По Ликийской тропе налегке и ещё немного” Tag

promo yeolka1 july 1, 2015 08:21 18
Итак, вы собираетесь лететь в отпуск, да ещё всей семьей. Вопрос покупки авиабилетов по самой выгодной цене встает в этом случае остро. Если вы хотите лететь во вполне определенное место, то нужно знать определенные танцы с бубнами правила для поиска и покупки наиболее выгодных билетов.…