yeolka1 (yeolka1) wrote,
yeolka1

Нахал Амуд после снежной бури

В прошедшую субботу собрались мы, как обычно, в поход.  Так как многие члены нашей дружной команды по тем или иным причинам не смогли пойти в этот день, и нас было только четверо, а у Вики все ещё немного болело колено, мы решили, что пойдем в короткий походик, БЕЗ ОСОБЫХ СЛОЖНОСТЕЙ.
И вот, что из этого получилось...

Сначала хотели начать маршрут от ручья Мирон. Пока ехали туда - не могли поверить глазам. Что может натворить какой-то снегопад! В лесах вокруг Цфата поломаны ВСЕ деревья. Натурально - все. Перед снежной бурей устояли только ливанские кедры из-за своей пирамидальной формы.
Все остальные деревья, кусты - все изломано, выворочено с корнями из земли. И снег, снег вокруг...
Приехали на стоянку к ручью Мирон - там всюду предупреждающие знаки об опасности возможного падения на голову веток, деревьев и кустов. И на тропе, уходящей под дорогу - обледенелые камни. Решили не рисковать викиной коленкой и начать в другом месте.

Поехали к другому ущелью, ведущему в нахал Амуд. Около Кадиты. Там вот такое, прямо вокруг стоянки.

P1000893   P1000898

А это начало маршрута.
Наст... Замерзшие лужи...

И все завалено упавшими деревьями.
Завалы... Бурелом... Знакомый маршрут выглядит, как лес где-то в дикой Сибири.

Правда, ниже ущелье становится шире, в нем уже больше солнца, мы спускаемся ниже, и возле первого бассейна на ручье Амуд снега уже нет.

Останавливаемся на чаепитие. Кроме нас - никого нет.

А командир делает человечка из сухофруктов (как у Наташки ВесНа на ярмарке в Германии)))

И вот повернуть бы нам отсюда обратно. Но чувствуется невыгулянный потенциал, поэтому отправляемся вниз ко второму бассейну.

От тропы остались только намеки. Она полностью завалена.

Вот так мы и пробираемся-продираемся-проползаем-перелезаем через препятствия.

P1000926 P1000928

А вот добрались и до нижнего бассейна.

Лепота... Тишина и покой.

Просто праздник какой-то.

Вот тут бы нам повернуть назад. Но командир решает сделать небольшой кружок - сначала подняться немного по руслу Амуда в сторону стоянки нахал Мирон, а потом оттуда перейти к верхним бассейнам, а потом вернуться по тому ущелью, из которого мы пришли.  Кольцо минут на 20. Шли мы его часа два...

Ха-ха-ха! Дальнейшее передвижение напоминало какой-то квест.
Ползти под завалами приходилось не только на четырех, но и по-пластунски. При этом, когда ты уже оказывался по ту стороны очередной преграды и радостно собирался поднять голову и встать, то оказывалось, что колючие лианы прочно обвили твои ноги, запутались в рюкзаке и крепко спутали твои ноги.

Фотографий мало. Потому что командир спрятал фотоаппарат в карман, а на просьбу держать фотоаппарат все время в руках резонно заметил:
- Мне руки для ходьбы нужны!)))

Рассматриваем боевые синяки, ушибы и царапины.  Дома их обнаружилось гораздо больше.
Но погуляли мы в этот раз с огромным удовольствием и от души нахохотались.

А заповедник Амуд, похоже, ещё долго будет закрыт для посетителей.