?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Не хотите ли отдохнуть в таком отеле за 1000 перуанских солей? Для любителей экстрима.



Чего только не придумают для привлечения туристов.
В последнее время среди замороченных скучной жизнью городских жителей, а особенно офисных работников, очень популярным становятся всевозможные экстремальные развлечения.
Для таких любителей в Перу в Священной долине Инков неподалеку от города Урубамба существует специальный экстрим-отель — Skylodge Adventure Suites.



«Номера» в этом необычном отеле - это маленькие прозрачные капсулы, закрепленные на отвесной скале на высоте 120 метров!
Изготовлены из аэрокосмического алюминия и поликарбоната.
В каждом из 3 номеров - только кровати (одна двуспальная и 2 односпальных - для семейного отдыха, ага!))),экологический сухой туалет, за шторкой и мини-кухня.

Размеры капсулы: 7,5х2,5 метра
Маловато будет!
Но вылезши через люк наверх, а именно так и можно попасть в "номер", можно насладиться ужином или завтраком на свежем воздухе. С учетом того, что ночью температура там около 0 - очень актуально! Главное, чтоб ветром не сдуло.



Номер полностью прозрачен, это позволяет гостям любоваться одной из главных достопримечательностей Перу – Священной долиной инков. А проезжающим внизу обитателям Священной долины инков - любоваться всем, чем занимаются "счастливцы" заплатившие кругленькую сумму за эту аттракцию. Особенно туалет актуален. Для полного комфорта он совмещен с кухней и умывальником.

skylodge adventure suites natura vive glass pods peru designboom

Свет - от солнечных батарей. А если солнца нет? В сезон дождей - это вполне реально.

Ах, да. Как же добраться в сие укромное место?

Всего-то ничего. 300-метровый подъем по "виа феррата" - и вы на высоте 120 метров, висите над пропастью.



В стоимость номера включены трансфер из Куско, профессиональный проводник (хи-хи), чтоб добраться до места, завтрак и ужин с вином.

Стоимость номера 999 перуанских соль, это где то 340 долларов. На одного!

Ну, а чтобы выселиться из отеля нужно всего лишь спуститься по троллеям (zip-line) вниз. Немного о троллеях (zip-line) на маршруте — их всего 7 штук, длинной от 150 метров до 700, в общей сложности 2800 м.


Ну чё? Поехали!




Posts from This Journal by “экстрим” Tag

Comments

( 15 comments — Leave a comment )
nosh2
Jul. 26th, 2015 10:45 am (UTC)
Класс! А садика там нет?

Edited at 2015-07-26 10:48 am (UTC)
yeolka1
Jul. 26th, 2015 11:24 am (UTC)
Есть верандочка на крыше.
Я вот просто подумала о том, что дубак там ужасный. Мы мерзли в хостелях на земле, спали под несколькими одеялами всегда - там же высота около 3000 метров - по ночам очень холодно.
nosh2
Jul. 26th, 2015 12:37 pm (UTC)
Конечно там дубак, видимо сравнимый с Колкой или Альтиплано. Но все таки там были здания построенные из соли или строительного материала, , а на горе - явная ткань. Но мне кажется спальник и 3 одеяла всё равно будет достаточно.
yeolka1
Jul. 26th, 2015 01:22 pm (UTC)
Честно говоря, спать в этом домике, подвешенном на веревочке над пропастью, кажется мне нереальным (но я известная трусиха высоты). А вот для молодой пары - секс должен быть интересным, хорошо сдобренный адреналиновым выбросом.
electricbugi
Jul. 26th, 2015 11:59 am (UTC)
не, не наша тема, не потанцуешь даже..., хотя "природа охуенчик", в смысле видоса с бэлого трона.
таке и гэморрой отрастишь, засмотревшись.)
yeolka1
Jul. 26th, 2015 01:17 pm (UTC)
На природу лучше смотреть не из стеклянной коробочки.))) Её там - много. http://yeolka1.livejournal.com/tag/%D0%9F%D0%B5%D1%80%D1%83
alen4ik_a
Jul. 26th, 2015 12:25 pm (UTC)
мамадарагая :-)
а как же чемоданы и остальное фотобарахло ))))))
yeolka1
Jul. 26th, 2015 01:17 pm (UTC)
Вот про это коварно умалчивают.)
olly_ru
Jul. 26th, 2015 01:13 pm (UTC)
Интересно конечно. Но 700 доларов за ночь... Лучше уж что-нибудь более традиционное поискать :))
yeolka1
Jul. 26th, 2015 01:18 pm (UTC)
За 700$ там можно взять индивидуального гида и пройти какой-то трек по заброшенным городам - куда интереснее и круче.)
electricbugi
Jul. 28th, 2015 09:48 am (UTC)
согласен.
yeolka1
Jul. 28th, 2015 11:39 am (UTC)
А мне вот интересно, сколько подруг бросили своих бойфрендов, когда те заказали им такую "романтичную" гостиницу?)
electricbugi
Jul. 29th, 2015 10:27 am (UTC)
полагаю прецедентов ещё не было, да и разве это повод для разрыва?
обычно такие "подружки" отсеиваются ещё на ранних этапах знакомства.
yeolka1
Jul. 29th, 2015 11:24 am (UTC)
)))
Знаете, очень часто молодые люди считают - раз интересно и не страшно им. то и их подружке будет тоже классно. Видели такие пары и в горах Словакии, когда в ущелье. где путь только в одну сторону - вверх, по лестницам до 10 и более метров по водопадам. Где на середине ущелье, когда лестницы стали вдруг вообще высокими, такая девица просто отказывается идти дальше. А вниз-то - тоже нельзя. да и страшнее - лезть вниз по лестницам. А у нас в Израиле на снеплинге в районе мертвого моря - тоже. Возьмут друзья такую барышню - мол весело. А она спустится по первой-второй веревке, там где еще до 10 метров. А потом - вдруг пару десятков или выше - и все. Хуже, когда барышня зависает на середине спуска. Переклинивает. Бывает. Сама высоты боюсь (но хожу))) -- понимаю. Поэтому вполне допускаю ситуацию. когда какую-то барышню может элементарно переклинить где-то посередине этой виа-феррата.
electricbugi
Jul. 29th, 2015 12:00 pm (UTC)
французы говорят, "ищите женщину".)
ну а у молодежи бывают и такие шутки...)
( 15 comments — Leave a comment )
Free counters!

Profile

Колумбия -река
yeolka1
yeolka1

Tags

Latest Month

November 2017
S M T W T F S
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930  
Powered by LiveJournal.com